Для переустановки программы СитиГИД по программе лояльности на новое устройство можно делать активацию ручным способом через Личный кабинет пользователя на www.probki.net  или обратиться на емейл техподдержки support@probki.net

Возъмите пожалуйста листок бумаги, ручку или карандаш и делайте потом все внимательно по шагам.

Сперва пожалуйста прочитайте письмо до конца, потом - действуйте.

Вам понадобится еще компьютер или ноутбук.

На Вашем (новом/рабочем) устройстве (смартфоне/планшете) нужно сделать следующее:

1. Включить и настроить мобильный Интернет.
Слот для Интернета должен быть тот которым Вы будете пользоваться.

На 2-х карточных устройствах один слот может быть под стандарт 2G, а другой - под 3G.

Рекомендую в настройках мобильных сетей Вашего смартфона (Мобильный интернет) указать тот слот, который 3G. Должна быть установлена SIM-карта.

Мобильный Интернет в настройках телефона как настроите - не выключать. Параллельно можно включить WiFi (но для активации СГ включать WiFi не обязательно)

Буква О - нигде не используется.

Также многие путают латинскую букву B и цифру 8.

Везде используются только латинские буквы. Кириллицы (русских букв в кодах - нет)

ВНИМАТЕЛЬНО читайте текст сообщений на экране! 

Важно не путать между собой код лицензии, код устройства и код активации !

Наугад ничего не получится, угадывать не надо, только потратите количество попыток переактивации! 

Преамбула - всего задействовано 3 разных кода:

1) Код Лицензии - тот код Лицензии что Вам дали при покупке

2) Код Устройства - это тот код которое Вам выдаст Ваше устройство (светится буквально 15 секунд, нужно успеть записать на бумажке)

3) Код Активации - это тот код, который Вы получаете в Личном кабинете для того чтобы СГ запустился и стал работать.

Прошу не путать эти коды между собой. Будьте внимательны к тому что написано выше.

Ваши данные для входа в Личный кабинет - смотрите выше в начале письма.

Войдя в Личный кабинет должны увидеть в левой части код Вашей Лицензии полученный при покупке.

На новом устройстве (смартфоне/планшете) нужно сделать следующее:

Скачиваете СитиГИД с ПлейМаркета. Запускаете СитиГИД.

Программа Вас попросит ввести номер лицензии (который получили при покупке) = ВАШ НОМЕР

Вводите. Нажимаете на галочку.

Выскочит окно с сообщением "Ошибка Активации".

Снова "тапаете" на галочку. Снова выскочит окно что ошибка, но уже будет вопрос...

Тут уже в этот раз на вопрос Активировать через Интернет нужно ответить - НЕТ !

(возможно что придется так повторить 2 раза чтобы успеть записать и проверить код устройства)

В итоге, после ответа Нет, должно выскочить новое окошко, в котором будет писаться примерно такой текст:

Введите код Активации. Код устройства: - и будет выведен/показан КОД УСТРОЙСТВА.

Буква О в кодах нигде не используется, используется только цифра "ноль" = 0

Возьмите либо другой смартфон/планшет и сфотографируйте код и еще пожалуйста ручку и бумагу и запишите код Вашего устройства на листок бумаги.

С первого раза код устройства обычно записать не успевают. Если не успели записать - ничего страшного. Выходите и повторяете все еще раз.
Добиваетесь второй раз чтобы выскочило окно с кодом устройства и Вы его смогли бы себе записать.

Повторите вышеуказанную процедуру еще раз чтобы точно и правильно (без ошибок) проверить код устройства записанный на листке бумаги или
четко сфотографированный.

После того как записали КОД УСТРОЙСТВА на листок бумаги - в личном кабинете на www.probki.net идете по ссылке Активация Лицензии.

Вводите ранее записанный код устройства (4 по 4) и нажимаете на кнопку Подтвердить.

После того как нажали поднимаете глаза вверх (примерно на 5 см) и увидите надпись примерно персикогового (оранжевого цвета) КОД АКТИВАЦИИ = хххх-хххх-хххх-хххх

Вводите полученный в Личном кабинете Код активации на Вашем устройстве и СитиГИД запустится и начнет работать на новом устройстве.

Дальше на новом устройстве нажмите на кнопки

Меню - Карты - Лицензии.
Дождитесь сообщения успешно получено ... не менее 25 лицензий.

Все. Поздравляем. Больше ничего делать не нужно.