Вопрос-ответ

- Будет ли GPS-приемник работать с ПО стороннего производителя?

GPS-приемники компании GlobalSat выводят данные в стандартном формате NMEA для навигационного ПО и конвертируют его в координаты. Таким образом, приемники GlobalSat будут работать с большинством программ, поддерживающих прием данных в NMEA.

- Какая точность при определении местоположения при использовании GPS?

В зависимости от доступности дополнительных режимов и качества сигнала GPS максимальная точность может достигать 2 метра.

- Каковы идеальные условия для приема сигнала GPS?

Для качественного сигнала GPS требуется открытый обзор неба. Дома, подземные парковки, туннели и густая листва мешают GPS-сигналам, и возможны проблемы / неточности в определении корректного местоположения.

Если Вы припарковались в крытой парковке и/или в непосредственной близости от многоэтажных зданий, рекомендуем выехать под открытое небо, прежде чем включать GPS-приемник.

- Почему GPS не работает в помещении и около высоких строений?

Для определения местоположения GPS-приемник использует сигналы со спутников. Для получения данных со спутников необходим обзор неба и отсутствие помех (высоких строений и прочих объектов), которые загораживают GPS-приемнику обзор неба. Иногда спутники находятся не над головой, а над линией горизонта. В таких случаях необходим обзор линии горизонта.

Техническая поддержка

Мы делаем всё возможное, чтобы сервис и оборудование компании GlobalSat были удобными и простыми в использовании.

Если у Вас возникли вопросы по оборудованию, услугам или настройкам, а также по подключению оборудования, обратитесь в нашу Службу Технической Поддержки, и мы поможем Вам.

Email Технической Поддержки: support@globalsat.ua

Телефон Технической Поддержки:

044 303-93-01

Служба Технической Поддержки работает для Вас по рабочим дням с 10.00 до 18.00. Все обращения на Email в другое время обрабатываются в начале следующего рабочего дня.